Upcoming
05 September
19:00

Курс «История Нового звука» Лекция №1

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

«История Нового звука» – курс лекций Андрея Смирнова, который расскажет о самых ярких мировых тенденциях с начала ХХ века и до сегодняшнего дня. 

Среди освещаемых тем: Искусство vs наука, спектр звука, психоакустика, спектральная музыка, экспериментализм vs авангард, конкретная музыка и акусматика, электронная и электроакустическая музыка, Россия в контексте мировой истории музыкальных технологий и искусства звука, инструментарий шумового оркестра и забытые изобретения 1920-х, терменвокс и терпситон, биомеханика, музыкальный авангард в раннем звуковом кино, а так же язык новых медиа и хакерство, как художественный метод.

Автор курса

Андрей Смирнов – композитор, инженер, исследователь и разработчик электромузыкальных технологий, основатель Термен-Центра, научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. 

Участник многочисленных международных конференций и фестивалей, куратор выставочных проектов в России и Европе. Автор многочисленных статей, а также монографии "Sound in Z", посвященной забытой истории искусства звука и музыкальной технологии России первой половины ХХ века (издательство Walther Koenig, Кельн, 2013).

Лекция №1
«Звук как акустический процесс и музыкальный материал»

- Фрэнсис Бэкон, «Новая Атлантида» дома звука, дома света, дома запаха. 

- Искусство vs наука. Искусство как объективная  система организации материала. Музыка как искусство координации и гармонии вибраций. Музыка vs искусство звука. Sound Art vs Sonic Arts. 

- Звук как механическая вибрация в упругих средах. Основные характеристики звуковой волны:  частота, амплитуда, фаза. Скорость звука. Слышимый звук, ультразвук и инфразвук. Воздействие звука на организм. 

- Спектр звука. Анализ сложного колебания, преобразование Фурье. Собственные частоты, частичные тоны, обертоны, гармоники, основной тон и период звуковой волны. 

- Визуализация спектра, сонограмма как «партитура» звукового процесса. Акусмографическая нотация. 

- Психоакустика. Нелинейность слуха, частота колебаний и высота звука, интенсивность и громкость. Биения. Критические зоны слуха. Относительность понятия «тембр».

- Интерференция звуковых волн, биения, фантомные восприятия. 

- Аддитивный и субтрактивный синтез звука. Натуральный звукоряд и концепция «Just Intonation».

- Жан Клод Риссе и акустические парадоксы. Каталог звуков Риссе. Эффект Шеппарда и ритм Риссе. Тревор Вишарт, кросс-синтез и техника спектральных мутаций. 

- Спектральная музыка. Использование данных акустического анализа для расширения техник игры на музыкальных инструментах в композиции инструментальной музыки и инструментовке.

- Влияние зрительного образа на слуховое восприятие, эффект Макгурка. 

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

08 September
16:00

«Валторна и голос»

День города
Concerts 6+

В День города Музей Скрябина приглашает любителей музыки на концерт «Валторна и голос». Перед слушателями выступят солист Государственного духового оркестра России Владимир Карнаух (валторна), Любовь Балашова (сопрано), Елена Медведева и Людмила Духан (фортепиано). 

Владимир Карнаух проходил срочную службу в Военном Образцовом оркестре Почётного караула. Работал в Центральном военном оркестре Министерства обороны РФ, в Московском камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского, в симфоническом оркестре Московской филармонии. 

Елена Медведева закончила ГМПИ им. Ипполитова-Иванова по классу фортепиано. Работает концертмейстером в колледже им. Гнесиных. 

Певица Любовь Балашова обладает тонким чувством стиля, постоянно обогащает свой репертуар произведениями разных эпох и жанров. 

Людмила Духан окончила Московскую консерваторию. Выступала с сольными программами в России, Италии, США, Китае, Испании и Латинской Америке. 

В программу концерта музыканты включили произведения Моцарта, Глинки, Чайковского, Рубинштейна, Рахманинова, Скрябина, Метнера.

Информация по тел. +7 (499) 241-19-01

Малый зал

Age: 6+

08 September
19:00

«Вечер арфовой музыки»

День города
Concerts 6+

В музее Скрябина в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Дня города, состоится концерт «Вечер арфовой музыки».

Играет победитель Международного конкурса арфистов в Сеуле (Южная Корея) Мария Михайловская. Она представит слушателям шедевры классического арфового репертуара, а также новые транскрипции и оригинальные сочинения современных композиторов. В программе концерта прозвучат произведения Й. Гайдна, К. Сальседо, Н. Фладжелло, Б. Пиговата, Б. Сметаны и других. 

Мария окончила МССМШ (колледж) им. Гнесиных по классу арфы в классе профессора М.М. Агазарян, а в настоящее время учится у этого же педагога в магистратуре РАМ им. Гнесиных. 

В 2007 г. стала лауреатом I премии в младшей возрастной группе Международного арфового конкурса в Кардиффе, Уэльс. Мария - лауреат III премии I Международного арфового конкурса им. К.А. Эрдели «Хрустальный ключ» (Санкт-Петербург 2012 г.). 

В 2015 году она стала победителем Первого Международного Арфового конкурса в Сеуле, Южная Корея. Мария - постоянная участница ежегодного Международного арфового фестиваля в Москве. 

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01 

Большой зал

Age: 6+

12 September
19:00

Курс «История Нового звука» Лекция №2

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

«История Нового звука» – курс лекций Андрея Смирнова, который расскажет о самых ярких мировых тенденциях с начала ХХ века и до сегодняшнего дня. 

Среди освещаемых тем: Искусство vs наука, спектр звука, психоакустика, спектральная музыка, экспериментализм vs авангард, конкретная музыка и акусматика, электронная и электроакустическая музыка, Россия в контексте мировой истории музыкальных технологий и искусства звука, инструментарий шумового оркестра и забытые изобретения 1920-х, терменвокс и терпситон, биомеханика, музыкальный авангард в раннем звуковом кино, а так же язык новых медиа и хакерство, как художественный метод.

Лекция №2
«Музыкальный экспериментализм»

- Николай Кульбин - концепция «свободной музыки» (1909) как «натуральной музыки природы». 

- Экспериментализм vs авангард. «Фонтан» Марселя Дюшана (1917), "readymades", концепция «найденного объекта» (found object).

 - Экспериментальная музыка. Джон Кейдж и концепция случайности в музыке. Концепция «найденного звука» (found sound). 4'33.

- Сонификация природных и техногенных процессов. Элвин Люсьер, "Music for Solo Performer", "Music on the Long Thin Wire".

- Экспериментализм сегодня. «Язык новых медиа», «дигитальное искусство» 1990-х, «пост-дигитальное» мышление 2000-х, «эстетика ошибок». Концепции DIY («Сделай сам») и Circuit Bending. Хакерство как художественный метод. Объекты и способы хакерства. Live электроника, живое исполнение компьютерной музыки, звуковые инсталляции. Интерактивность в современном театре.

Автор курса

Андрей Смирнов – композитор, инженер, исследователь и разработчик электромузыкальных технологий, основатель Термен-Центра, научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. 

Участник многочисленных международных конференций и фестивалей, куратор выставочных проектов в России и Европе. Автор многочисленных статей, а также монографии "Sound in Z", посвященной забытой истории искусства звука и музыкальной технологии России первой половины ХХ века (издательство Walther Koenig, Кельн, 2013).

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

 

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

19 September
19:00

Курс «История Нового звука» Лекция №3

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

«История Нового звука» – курс лекций Андрея Смирнова, который расскажет о самых ярких мировых тенденциях с начала ХХ века и до сегодняшнего дня. 

Среди освещаемых тем: Искусство vs наука, спектр звука, психоакустика, спектральная музыка, экспериментализм vs авангард, конкретная музыка и акусматика, электронная и электроакустическая музыка, Россия в контексте мировой истории музыкальных технологий и искусства звука, инструментарий шумового оркестра и забытые изобретения 1920-х, терменвокс и терпситон, биомеханика, музыкальный авангард в раннем звуковом кино, а так же язык новых медиа и хакерство, как художественный метод.

Автор курса

Андрей Смирнов – композитор, инженер, исследователь и разработчик электромузыкальных технологий, основатель Термен-Центра, научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. 

Участник многочисленных международных конференций и фестивалей, куратор выставочных проектов в России и Европе. Автор многочисленных статей, а также монографии "Sound in Z", посвященной забытой истории искусства звука и музыкальной технологии России первой половины ХХ века (издательство Walther Koenig, Кельн, 2013).

Лекция №3
«Конкретная», «электронная» и «электроакустическая» музыка»

- Конкретная музыка и Акусматика. Пьер Шеффер и концепция «звукового объекта», редуцированное слушание, музыка для «пленки». Этюды Пьера Шеффера (1948). Центр GRM (Париж). Фоноген и Морфофон. De Natura Sonorum Бернара Пармеджани.

- Elektronische Musik. Сериальная техника композиции как «исторический императив» западной музыкальной культуры 1950-х. Герберт Аймерт – электронная музыка (Elektronische Musik) - формализация и параметризация музыкального материала. Студия электронной музыки WDR (Кёльн, 1951). 

- Электроакустическая музыка и звуковой дизайн. "Конкретная музыка" vs "Foley Art".

- Формообразование в электроакустической музыке. Спектроморфология. Звуковые трансформации и тембральные метаморфозы. Музыкально значимые типы звуковых спектров. Интонированный звук, негармонический спектр, шум. Морфологические архетипы звуковых структурирующих процессов на примере De Natura Sonorum Бернара Пармеджани.

- Сергей Эйзенштейн и теория «вертикального монтажа». 

- Тематизм в электроакустической музыке и проблемы анализа. Смысловые и структурные элементы музыкальной речи; типы и функции музыкального материала.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

 

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

20 September
19:00

«Великие имена. Святославу Рихтеру посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В музее Скрябина в рамках юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» пройдет вечер фортепианной музыки «Великие имена. Святославу Рихтеру посвящается». Лауреат международных конкурсов Сергей Соболев исполнит произведения И. С. Баха, Й. Гайдна, Ф. Шопена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, С. Рахманинова, М. Равеля. 

Сергей окончил Академическое Музыкальное училище (ныне колледж) при Московской Государственной Консерватории в классе заслуженного учителя РФ Н.Г. Сусловой. Затем поступил и с отличием закончил МГК им. Чайковского в классе народного артиста России профессора М. С. Воскресенского. 

Сергей Соболев - лауреат многочисленных международных конкурсов, постоянный участник музыкальных фестивалей, стипендиат Международной Благотворительной программы «Новые имена», обладатель премии Президента РФ, стипендиат фирмы Yamaha, лауреат Российской Молодежной независимой премии «Триумф» в Москве. «Музыкант может увлечь слушателей, не стремясь показать лишь виртуозность исполнения, но погрузив их в саму музыку, ее сущность и красоту», - пишет о музыканте издание La Libre Belgique.

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01 

Большой зал

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

26 September
19:00

Курс «История Нового звука» Лекция №4

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

«История Нового звука» – курс лекций Андрея Смирнова, который расскажет о самых ярких мировых тенденциях с начала ХХ века и до сегодняшнего дня. 

Среди освещаемых тем: Искусство vs наука, спектр звука, психоакустика, спектральная музыка, экспериментализм vs авангард, конкретная музыка и акусматика, электронная и электроакустическая музыка, Россия в контексте мировой истории музыкальных технологий и искусства звука, инструментарий шумового оркестра и забытые изобретения 1920-х, терменвокс и терпситон, биомеханика, музыкальный авангард в раннем звуковом кино, а так же язык новых медиа и хакерство, как художественный метод.

Автор курса

Андрей Смирнов – композитор, инженер, исследователь и разработчик электромузыкальных технологий, основатель Термен-Центра, научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. 

Участник многочисленных международных конференций и фестивалей, куратор выставочных проектов в России и Европе. Автор многочисленных статей, а также монографии "Sound in Z", посвященной забытой истории искусства звука и музыкальной технологии России первой половины ХХ века (издательство Walther Koenig, Кельн, 2013).

Лекция №4
«Звук, затерянный в авангардах»

- Русский футуризм, Николай Кульбин - «Свободное Искусство», «Свободная Музыка» (1909). 

- Дадаизм и итальянский футуризм. Футуристические манифесты.«Искусство Шума» и шумовые инструменты Луиджи Руссоло (1914). 

- Казимир Малевич, супрематизм и искусство «движущейся музыкальной массы» (1915). Дзига Вертов и «Лаборатория слуха» (1916). Звуковая и визуальная поэзия. Арсений Авраамов и ультрахроматизм (1916), смычковый полихорд, борьба с 12-ступенной темперацией. Анализ и синтез граммофонных дорожек (1916). 

- Евгений Шолпо, Арсений Авраамов, Сергей Дианин - общество Леонардо Да Винчи и концепция «безисполнительской музыки» (1917). Моделирование индивидуальных исполнительских техник. 

- Алексей Гастев и Центральный Институт Труда. Соломон Никритин, теория «проекционизма». Проекционный театр и биомеханика. Шумовая музыка и шумовой оркестр, мультимедиа технологии 1920-х.  Футуристические звуковые машины и патенты 1920-х. 

- Паровой «Орган труда» (1918). Арсений Авраамов и «Гудковая» симфония (1922-23), «топографическая акустика», музыка для аэропланов, городов и улиц.

- Владимир Попов, шумовые инструменты и симфонии шумов. 

- Шумовая музыка в первых советских звуковых фильмах (1930-36). Дзига Вертов и фильм «Энтузиазм» (1930-31). Музыка Николая Крюкова к фильмам «Дела и люди» и «Изящная жизнь» (1932). Йорис Ивенс, фильм «Песнь о героях» (1932). Фильм Александра Мачерета «Родина зовет» (1936). 

- Борьба с «дегенеративным искусством» в Германии и «формализмом» в СССР. 1948 год и конец культуры эксперимента.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

 

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

29 September
19:00

Школа / Škola crew «Франция»

Concerts 6+

Мультимедийный концерт классической музыки, написанная французскими композиторами 19-20 веков.

Вечер будет посвящен французской академической музыке. Прозвучат произведения композиторов 19-20 вв.: Клода Дебюсси, Камиля Сен-Санса, Мориса Равеля, Анри Дютийе и др.

По сложившейся традиции, перед каждым произведением музыканты расскажут о композиторах и дадут небольшой экскурс в историю Франции. Например, зрители узнают настоящее имя Клода Дебюсси, о том, как складывались семейные отношения Дариуса Мийо, и какое отншение Эрик Сати имеет к французской «Шестерке». И все это в сопровождении оригинального анимированного видеоарта.

Школа / Škola crew — команда классических музыкантов и современных художников.

Мы работаем с классическими музыкальными произведениями, которые, по нашим убеждениям, актуальны и сегодня, но не востребованы из-за сложившегося образа элитарности.

В наших концертных программах мы сочетаем классическую музыку, образование и визуальное искусство. Это делает наш формат уникальным для музыкального рынка России и Европы. Такого вы не увидите нигде.

Билеты: https://skola-crew.timepad.ru/event/735986/

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Grand hall

Age: 6+

30 September
19:00

«Великие имена. Святославу Рихтеру посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В музее Скрябина в рамках юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» пройдет вечер фортепианной музыки «Великие имена. Святославу Рихтеру посвящается». В исполнении лауреата международных конкурсов Алексея Кудряшова прозвучат произведения Л. ван Бетховена, К. Дебюсси, П.И. Чайковского-М. Плетнева, С. Рахманинова. 

Алексей закончил МГКМИ им. Ф. Шопена, а позднее МГК им. П. И. Чайковского и аспирантуру в классе народной артистки России Горностаевой В. В. Учился у таких музыкантов как Наумов Л. Н., Диев А. Б., Наседкин А. Кудряшов - лауреат нескольких международных конкурсов, участник различных фестивалей. 

Концертирует в России и за рубежом как сольный исполнитель, в камерных ансамблях и с оркестрами. С 2012 года преподаёт в МГКМИ им. Ф. Шопена. 

«Обладая мягким, певучим звуком, Алексей Кудряшов умеет пластично раскрыть форму сочинения, увлечь драматичными кульминациями. Он играет естественно, без ложного пафоса. Его исполнение гармонично и романтично», - пишет о пиансите журнал «Музыка и время».

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Большой зал

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

03 October
19:00

Курс «История Нового звука» Лекция №5

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

«История Нового звука» – курс лекций Андрея Смирнова, который расскажет о самых ярких мировых тенденциях с начала ХХ века и до сегодняшнего дня. 

Среди освещаемых тем: Искусство vs наука, спектр звука, психоакустика, спектральная музыка, экспериментализм vs авангард, конкретная музыка и акусматика, электронная и электроакустическая музыка, Россия в контексте мировой истории музыкальных технологий и искусства звука, инструментарий шумового оркестра и забытые изобретения 1920-х, терменвокс и терпситон, биомеханика, музыкальный авангард в раннем звуковом кино, а так же язык новых медиа и хакерство, как художественный метод.

Автор курса

Андрей Смирнов – композитор, инженер, исследователь и разработчик электромузыкальных технологий, основатель Термен-Центра, научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко. 

Участник многочисленных международных конференций и фестивалей, куратор выставочных проектов в России и Европе. Автор многочисленных статей, а также монографии "Sound in Z", посвященной забытой истории искусства звука и музыкальной технологии России первой половины ХХ века (издательство Walther Koenig, Кельн, 2013).

Лекция №5
«Музыкальный экспериментализм и русская эмиграция»

- Лев Термен «технические возможности сочетания музыки и цвета, музыки и жеста, музыки и осязания, музыки и обоняния». Иллюмовокс и Дальновидение. Терменвокс и Терпситон.

- Арсений Авраамов, Лев Термен и «Общество возрождения музыки» (1927).

- Интерактивность и интерактивная музыка. Сенсорные технологии. Способы детектирования, анализа и записи акустических, механических и электромагнитных вибраций. Шпионские технологии. Типы сенсоров, способы регистрации. Примеры инструментов и инсталляций.

- Музыкальный экспериментализм и русская эмиграция. История создания Ритмикона Льва Термена и Генри Кауэлла. «Ритмикана» Генри Кауэлла (1931). Практические опыты с Ритмиконом.

«Ритмическая гармония» Чарльза Сигера. Ритмические «консонанс» и «диссонанс». Теория ритма Иосифа Шиллингера и графическая нотация. 

- Русская эмиграция и история первых студий и синтезаторов. Владимир Усачевский,  Питер Зиновьев, Джон Эпплтон, Рэймонд Скотт (Гарри Варнов) и др. Терменвокс и история синтезатора Moog. 

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

05 October
19:00

Цикл лекций «Удивительный русский модерн». Лекция №1

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

Цикл лекций «Удивительный русский модерн» расскажет о времени Скрябина – Серебряном веке – отрезке недолгом, но чрезвычайно насыщенном для всех областей искусства. 

В это время создаются наполненные символами стихи с совершенно новым ритмом и музыка, непривычная слуху, в это время меняется язык театральной декорации, живописи, графики. Без знания этого причудливого языка невозможно понимание общего культурного потока модерна.

Для понимания «речи модерна» мы подготовили цикл лекций, рассказывающих о таких ярчайших художниках Серебряного века как В. Серов, А. Бенуа, Л. Бакст, об участниках объединения «Мир искусств» и новациях «Русских сезонов» С. Дягилева.

Лектор

Оксана Санжарова – сотрудник (заведующий Сектором выставок) Мемориального музея А.Н. Скрябина, искусствовед, художник, журналист, автор ряда статей о художниках и цикла лекций «Занимательное искусствоведение».

Лекция №1
«В.А. Серов. Портреты. Театральные работы, мифологическая живопись»

Заказчиками Серова были музыканты, писатели, ученые. В юности он по протекции Репина писал групповой портрет «Александр III с семьей», позже создал несколько портретов Николая II. Впрочем, настоящим «придворным живописцем» Серов так и не стал — для этой доходной работы художник был слишком независим. Но это вовсе не означало, что работа над портретами аристократов его не занимала. 

«Не отказываясь от своей привычной иронии, он, однако, не скрывал, что вообще пленен некоторыми чертами аристократизма. Его тянуло к изысканным туалетам светских дам, ему нравилось все, что носило характер праздничности, что отличалось от серой будничности, от тоскливой «мещанской» порядочности» — так говорил о светских портретах Серова А.Н. Бенуа. Хотя сам Серов свои пристрастия сформулировал и проще, и глобальнее, написав из Италии своей будущей жене Ольге Трубниковой: 

«Я хочу таким быть — беззаботным, в нынешнем веке пишут все тяжёлое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное.»

Среди занимавшего Серова «отрадного» были не только портреты красивых людей в окружении красивых вещей — его пленял внутренний огонь, горящий в талантливых людях, его увлекали древние мифы и русская история (которой отдали должное почти все художники модерна) и, конечно, его привлекал театр. 

В отличие от Бакста, Бенуа и Коровина, Серов очень немного занимался декорациями и театральным костюмом, но тем интереснее узнать о его работе над костюмом: Олоферна для Шаляпина или о великолепной афише-портрете Анны Павловой, которая, по словам современников, привлекала едва ли не большее внимание зрителей «Русских сезонов», чем сама великая Павлова.

Интересны и попытки Серова уйти от современности: его пробы себя в исторической живописи и особенно – работа с мифами. Для Серова-мастера, необыкновенно прочно связанного с реальностью, уход на территорию сказки требовал куда большего напряжения, чем для других «мирискусников». Тем удивительнее его «Похищение Европы», ради которого художник пошёл на поиски совершенно нового для себя композиционного и живописного решения.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

07 October
19:00

«Великие имена. Татьяне Николаевой посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В музее Скрябина в рамках юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» пройдет вечер фортепианной музыки. В исполнении лауреата международных конкурсов Арсения Тарасевича-Николаева прозвучат произведения В. А. Моцарта, Ф. Шопена, Ф. Листа, Э. Грига, С. Рахманинова.

Арсений Тарасевич-Николаев с отличием окончил ЦМШ при Московской Государственной консерватории им. П.И. Чайковского класс заслуженного артиста России, профессора А. Мндоянца. В 10 лет дебютировал с оркестром Брянской филармонии. В 2011 г. поступил в Московскую Государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в класс народного артиста РСФСР, профессора С. Доренского. Выступает в крупнейших залах Москвы и других городов России. Гастролирует в странах Европы, Азии и США В апреле 2013 г. был удостоен именной стипендии Международного благотворительного фонда Николая Петрова для лучшего студента фортепианного факультета Московской консерватории.

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

11 October
19:00

«Великие имена. Владимиру Софроницкому посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В музее Скрябина в рамках юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» «Великие имена» Владимиру Софроницкому посвящается» выступит лауреат международных конкурсов.

Михаил Мордвинов родился в Москве. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано у профессора Т.А. Зеликман, РАМ имени Гнесиных (класс профессора В.М. Троппа) и ассистентуру-стажировку РАМ имени Гнесиных. 

В 1997 году он удостоен стипендии имени Г. Нейгауза, Фонда М, Ростроповича и почетного звания «лучшего студента года» РАМ имени Гнесиных. В течение нескольких лет стажировался в Германии в Высшей Школе Музыки Ганновера у профессора Б. Гецке. Михаил – лауреат многих международных конкурсов, пианист постоянно выступает с концертами в России, Австрии, Германии, Италии, Франции, Японии, Корее, США. С 2000 года Михаил Мордвинов – солист Московской государственной академической филармонии, с 2004 начал преподавательскую работу по классу специального фортепиано в РАМ имени Гнесиных. 

В программе, посвященной памяти В.В. Софроницкого, прозвучат произведения Шуберта, Шумана, Шопена, Скрябина, композиторов, которые были особенно любимы и составляют основу репертуара Софроницкого.

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01 

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

18 October
20:00

Школа / Škola crew «Чайковский»

Concerts 6+

Мультимедийный концерт классической музыки в честь русского композитора Петра Ильича Чайковского.

18-го октября в программе "Чайковский" исполним камерную и сольную музыку, в т.ч. отрывки из цикла «Времена года». Расскажем о том, по какой причине провалился скрипичый концерт композитора, из чего состоит программа конкурса Чайковского, и почему не надо пить сырую воду в октябре. И все это в сопровождении оригинального анимированного видеоарта.

Школа / Škola crew — команда классических музыкантов и современных художников.

Мы работаем с классическими музыкальными произведениями, которые, по нашим убеждениям, актуальны и сегодня, но не востребованы из-за сложившегося образа элитарности.

В наших концертных программах мы сочетаем классическую музыку, образование и визуальное искусство. Это делает наш формат уникальным для музыкального рынка России и Европы. Такого вы не увидите нигде.

Билеты: https://skola-crew.timepad.ru/event/736020/

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Grand hall

Age: 6+

19 October
19:00

Трио Андрея Разина «Второе приближение» (The Second Approach trio)

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

19 октября в 19:00 в концертном зале музея Скрябина в рамках  юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» состоится концерт, посвященный 20-летию трио Андрея Разина "Второе приближение" (The Second Approach trio). «Второе Приближение», отмечающее свое 20-летие, возникло в 1998 году и за годы своей карьеры выступило в концертах и на фестивалях в России, Литве, США, Польше, Германии, Финляндии, Болгарии, Украине, Венгрии, Австрии, Норвегии, Израиле, Китае. В дискографии трио – двенадцать CD, его кредо воплощается в синтезе композиции и импровизации, в современной полистилистике новоджазовой сцены.

Во многих проектах ансамбля участвуют музыканты-гости, в их числе легенда нашего джаза, саксофонист Алексей Козлов, немецкий барабанщик Клаус Кугель, американский тромбонист Роузвелл Радд, валторнист Аркадий Шилклопер, западноукраинский духовик Юрий Яремчук, саксофонист Алексей Круглов.

В 2010 году начались издания The Second Approach Trio на британском лейбле Leo Records

В 2015 году «Второе Приближение» представило свои программы в цикле концертов современного джаза в городе Шарвар (Венгрия), а также на V Международном фестивале OCT-LOFT Jazz Festival в г. Шэньчжэнь (Китай). 

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Grand hall

Age: 6+

20 October
19:00

Концерт «Великие имена»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

20 октября в 19:00 музее Скрябина в рамках Юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» выступит лауреат международных конкурсов Дмитрий Онищенко. 

В этом сезоне музыкант предлагает нам совершенно особенную программу - Первый том «Хорошо темперированного клавира» Иоганна Себастьяна Баха. 

В сложнейшем языке знаков и шифров цикла протекает вся жизнь человечества, от ветхозаветных и новозаветных времён до наших дней, а также и дальше, по тем дорогам, которые нам только ещё предстоит пройти, и поэтому каждый человек найдёт в нём себя. Свой путь, свою жизнь, свой Фавор и свою Голгофу. 

Здесь начинается музыка, и где-то здесь же - её конечный пункт. А впрочем, всё закольцовано, и конец, как мы знаем, - «это чьё-то начало». 

Дмитрий Онищенко своим поступком (а исполнение Хорошо темперированного клавира целиком, безусловно, поступок) продолжает линию философского концептуального музыкального исполнительства, возникшего в середине прошлого столетия, а также декларирует его непреходящую и насущную необходимость в наше турбулентное, изменчивое и летящее на гиперзвуковых скоростях время.

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Большой зал

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

21 October
19:00

«Великие имена. Самуилу Фейнбергу посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В рамках Юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» в музее Скрябина выступает лауреат международных конкурсов Александр Кудрявцев. Он родился в Москве, закончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру у профессора Татьяны Абрамовны Зеликман. 

Александр является лауреатом целого ряда конкурсов и фестивалей, неоднократно выступал соло и играл с оркестром в разных залах Москвы, в том числе в Большом и Рахманиновском залах МГК, как стипендиат музея А.Н. Скрябина он ежегодно дает сольные концерты в музее. А. Кудрявцев имеет записи на компакт дисках и на радио.

В 2011 году работал над музыкальным оформлением спектакля "Бесы" (театр им. Евг Вахтангова, реж. Ю. Любимов), и исполняет партию рояля в этом спектакле.

С 2013 года он является участником ежегодных мастер-классов профессора Амстердамской консерватории В. Бронса.

В концерте в исполнении Александра Кудрявцева прозвучат произведения.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

03 November
13:00

Мастер-класс Татьяны Директоренко

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

Музей А.Н. Скрябина продолжает юбилейный цикл мастер-классов известных музыкантов. В этом году он посвящен 100-летию музея. Мастер-класс проведет замечательный музыкант, пианистка и ведущий преподаватель АМУ при МГК им. П.И. Чайковского

Заслуженный работник культуры Татьяны Владимиировна Директоренко. Желающие принять участие в мастер-классе должны прислать заявки на электронный адрес: nat@strogino.ru

Заявки принимаются до 20 октября. Нужно указать имя, фамилию, год рождения, в каком учреждении и у кого учитесь. Ну, и, конечно, программу. В этом году это должны быть произведения композиторов-романтиков, а также И.С. Баха и А.Н. Скрябина. Удачи!

Вход свободный.

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Age: 6+

03 November
20:00

Международные Скрябинские общества - Антонио Ди Кристофано (фортепиано, Италия)

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

3 ноября в 20:00 в концертном зале музея Скрябина в рамках юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» состоится выступление председателя Международного Скрябинского общества в Италии Антонио Ди Кристофано (фортепиано).

Антонио Ди Кристофано окончил консерваторию им. Л. Черубини во Флоренции в 1986 году по классу фортепиано под руководством господина Баччелли и господина Дамерини. 

Выступал в качестве солиста с оркестром Миланского университета, со струнным оркестром «Кантелли» Милана, Флорентийским камерным оркестром, симфоническим оркестром Лечче, орекстром Магна Греция, Сицилийским симфоническим оркестром, Миланским классическим оркестром, орекстром Сан-Ремо, оркестром радио Бухареста, симфоническим оркестром Мексики, оркестром университета Хьюстон, оркестром телевидения и радио Албании, Стамбульским камерным оркестром, Пражским симфоническим оркестром радио, Северной Чешской филармонией, Чешским филармоническим оркестром, Измирским симфоническим оркестром, государственной филармонией Яссы, Венским оркестром Моцарта, филармонией Монреаля, Иерусалимским симфоническим оркестром, Словацкой филармонией и многими другими. 

Выступал с такими дирижерами, как Г. Таверна, М, Бош, М, Альцоп, К, Шульц, М, Занини, К. Оливье-Мюнро, Л. Сваровски, А. Чернушенко, М. Зейгарт и многими другими.

Вход свободный.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Большой зал

Age: 6+

08 November
19:00

Цикл лекций «Удивительный русский модерн». Лекция №2

Лекторий #100лет
#100лет 6+

В рамках Юбилейного Фестиваля «100 лет притяжения» совместно с компанией Storytel в Музее Скрябина стартует лекционный проект «Лекторий #100лет». 

Цикл лекций «Удивительный русский модерн» расскажет о времени Скрябина – Серебряном веке – отрезке недолгом, но чрезвычайно насыщенном для всех областей искусства. 

В это время создаются наполненные символами стихи с совершенно новым ритмом и музыка, непривычная слуху, в это время меняется язык театральной декорации, живописи, графики. Без знания этого причудливого языка невозможно понимание общего культурного потока модерна.

Для понимания «речи модерна» мы подготовили цикл лекций, рассказывающих о таких ярчайших художниках Серебряного века как В. Серов, А. Бенуа, Л. Бакст, об участниках объединения «Мир искусств» и новациях «Русских сезонов» С. Дягилева.

Лектор

Оксана Санжарова – сотрудник (заведующий Сектором выставок) Мемориального музея А.Н. Скрябина, искусствовед, художник, журналист, автор ряда статей о художниках и цикла лекций «Занимательное искусствоведение».

Лекция №2
«Бакст. Портреты и театральные работы»

Оформленные им балеты «Клеопатра» и «Шахерезада» по выражению критиков «свели Париж с ума». Его костюмы к «Клеопатре» тут же отозвались в причёсках и украшениях парижанок, а после показа балета «Шахерезада» хозяйки парижских салонов принялись скупать персидские ковры и заказывать мебельщикам низкие «гаремные» диваны. 

Благодаря ему в моду вошли полупрозрачные ткани, тюрбаны и юбки-шальвары. Парижские модельеры — в их числе был и знаменитый Поль Пуаре, почувствовав, куда дует ветер, поспешили снабдить своих клиенток нарядами «а ля Бакст»… 

Максимилиан Волошин писал «Насколько Бакст всегда казался одиноким и неуместным на русских выставках со своей чересчур изысканной элегантностью, откровенной чувственностью, смущающим глаз шиком, виртуозностью своего рисунка и фейерверком ослепительных узорчатых тканей, настолько он кажется здесь вполне у себя. Бакст сумел ухватить тот неуловимый нерв Парижа, который правит модой, и его влияние в настоящую минуту сказывается везде в Париже — как в дамских платьях, так и на картинных выставках».

А ещё этот «одинокий и неуместный на русских выставках» художник писал и рисовал великолепные портреты, легко перенимая манеру любого мастера, который был ему в тот момент интересен – от Рубенса до Коровина, но неизменно оставаясь при этом узнаваемым Леоном Бакстом.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Малый зал

Price:
200, 300 руб.

Age: 6+

15 November
19:00

«Великие имена. Иосифу Гофману посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

15 ноября в 19:00 в концертном зале музея Скрябина в рамках  Юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» состоится очередной концерт цикла «Великие имена», который пианистка и композитор Наталья Соколовская посвящает выдающемуся музыканту конца 19 начала 20 веков – Иосифу Гофману. В концерте на ряду с русской и зарубежной классикой будут исполнены авторские импровизации Натальи Соколовской.

Импровизация, будучи широко распространенной и обязательной для исполнителей 19 века, долго время являлась особенно ценным и важным исполнительским навыком и всегда в концертах противопоставлялась сочиненным композициям. Моцарт, Бетховен, Шопен, Лист широкой аудитории были известны в первую очередь как гениальные импровизаторы.

Концерт Натальи Соколовской станет своего рода «реставрацией» этой давней исполнительской традиции, включив в себя как сочиненные вещи, так и авторские импровизации.

Наталья Соколовская Родилась в Астрахани в 1989г. Окончила Московскую государственную консерваторию им. П.Чайковского как пианистка в классе проф. Юрия Слесарева и как композитор  в классе профессора А.Чайковского. В 2013г. получила Гранд Королевского Колледжа Музыки в Лондоне и  Парижской высшей школы музыки им. Корто.

Н.Соколовская стала победителем ряда  международных конкурсов пианистов, в числе которых "MozArte Piano Competition"(Аахен, Германия, 2015, "Nuova Coppa",(Озимо, Италия, 2015), XIX конкурса им. Рикарда Виньеса в Леридеи IV конкурса Марии Херреро в Гранаде, а также завоевала третье место на Международном конкурсе Dudley Yamaha в Бирмингеме (Великобритания).

Со времени первого сольного концерта (в 2003 году) много выступает в России, Европе, Австралии, Великобритании. Играла в сопровождении симфонических оркестров Харькова, Ярославля, Астрахани.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

23 November
19:00

Творческая встреча с Владимиром Мартыновым

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В 2018 году исполняется 100 лет одному из старейших музыкальных музеев Москвы - Мемориальному музею Александра Николаевича Скрябина. Все эти годы музей был центром притяжения для выдающихся музыкантов: здесь играли В. Софроницкий, В. Горовиц, Г. Нейгауз и С. Нейгауз, С. Фейнберг, М. Юдина, В. Клайберн, Т. Николаева, В. Мержанов. Фестиваль «100 лет притяжения», приуроченный к этому юбилею пройдет в Музее с 1 октября 2018 г. по 31 января 2019 г. В рамках фестиваля, наряду со ставшими уже традиционными, концертами пройдут мастер-классы и творческие встречи с известными музыкантами. 

23 ноября в 19:00 состоится творческая встреча с Владимиром Мартыновым. 

Владимир Иванович Мартынов – один из крупнейших современных композиторов и философов, историк и теоретик музыки, писатель, знаток древней и современной музыки.

В. Мартынов закончил Московскую консерваторию. В 1973 году начал работать в Московской экспериментальной студии электронной музыки. В 1977 году создал рок-группу "Форпост". Увлечение электроникой и рок-музыкой соединилось с углубленным изучением восточных религий и культур, христианской философии Запада и Востока. Мартынов предпринял ряд фольклорных экспедиций в различные районы России, на Северный Кавказ, Центральный Памир, в горный Таджикистан. Участвовал в концертах Ансамбля старинной музыки, исполнявшего европейскую музыку XIII-XIV веков. 

Выступал в составе Московского ансамбля солистов (фортепиано, электронные клавишные), исполнявшего авангардную, электронную и минималистскую музыку (Кейдж, Штокхаузен, Лигети, Пярт), а также музыку западноевропейского Средневековья. Затем в творчестве композитора произошел перелом: от авангарда он стал двигаться к "новой простоте".

Владимир Мартынов - автор музыки к мульт- и художественным фильмам («Михайло Ломоносов», «Особо опасные», «Холодное лето пятьдесят третьего...», «Русский бунт», «Смиренное кладбище», «Остров» и др.), театральным постановкам.

На предстоящей встрече В. И. Мартынов представит свои сочинения и ответит на вопросы слушателей. 

Вход свободный.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01 

Большой зал

Age: 6+

28 November
19:00

«Великие имена. Тенгизу Амирэджиби и Льву Оборину посвящается»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
#100лет 6+

28 ноября в 19:00 в концертном зале музея Скрябина в рамках Юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» состоится концерт цикла «Великие имена», который немецкая пианистка Мзия Джаджанидзе (Германия) посвятит сразу двум фигурам советской пианистической школы – Тенгизу Амирэджиби и Льву Оборину. 

В концерте прозвучит одна из последних фортепианных Сонат (B-dur, D960) Франца Шуберта и цикл «24 прелюдии» Александра Скрябина.

Многогранная грузинская пианистка Мзия Джаджанидзе осуществила свою мечту детства – жить и играть в стране Баха и Бетховена. В Германии она нашла свой второй дом и успешно продолжила свою исполнительскую карьеру. Уже в возрасте восьми лет она дебютировала с симфоническим оркестром в Грузии. 

Во время учебы в консерваториях Грузии и Германии неоднократно становилась обладателем стипендии Фонда президента Грузии и Фонда Элен Розенберг. Мзия Джаджанидзе была удостоена многочисленных призов на международных пианистических конкурсах в Европе и Азии, таких как Bechstein Hochschulwettbewerb («бесспорно первый приз»), конкурс Lepthien Klavierwettbewerb , фестиваль корейского искусства и др.

Информация по тел.: +7 (499) 241-19-01

Большой зал

Price:
300, 500 руб.

Age: 6+

29 November
20:00

Школа / Škola crew «Фантазия»

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

29 ноября в 20:00 в концертном зале музея Скрябина в рамках  юбилейного фестиваля «100 лет притяжения» состоится мультимедийный концерт классической музыки. В программу войдут разные проявления музыкального жанра фантазия.

Музыканты команды Школа / Škola crew исполнят произведения разных эпох в жанре «фантазия». Расскажут о том, чем отличается романтическая фантазия от барочной, что такое серийная техника Арнольда Шенберга, и почему иногда композиторы писали фантазии вместо симфоний. В мультимедийном концерте прозвучит камерная и сольная музыка в сопровождении оригинального анимированного видеоарта.

Школа / Škola crew — команда классических музыкантов и современных художников.

Команда работает с классическими музыкальными произведениями, которые, по убеждениям музыкантов, актуальны и сегодня, но не востребованы из-за сложившегося образа элитарности.

В концертных программах Школа / Škola crew  сочетается  классическая музыка, образование и визуальное искусство. Это делает формат концертных выступлений команды уникальным для музыкального рынка России и Европы. Такого вы не увидите нигде.

Билеты: https://skola-crew.timepad.ru/event/755951/

Информация по тел.: +7 (499) 241 19 01

Grand hall

Age: 6+

08 December
14:00

Мастер класс Петра Лаула

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В 2018 году исполняется 100 лет одному из старейших музыкальных музеев Москвы - Мемориальному музею Александра Николаевича Скрябина.  Все эти годы музей был центром притяжения для выдающихся музыкантов: здесь играли  В. Софроницкий, В. Горовиц, Г. Нейгауз и С. Нейгауз, С. Фейнберг, М. Юдина, В. Клайберн, Т. Николаева, В. Мержанов. 

Фестиваль «100 лет притяжения», приуроченный к этому юбилею, пройдет в Музее с 1 октября 2018 г. по 31 января 2019 г. В рамках фестиваля, наряду со ставшими уже традиционными, концертами пройдут мастер-классы и творческие встречи с известными музыкантами. 

8 декабря в 14:00 мастер-класс проведет замечательный музыкант, обладатель Первой премии Международного конкурса пианистов им. А. Н. Скрябина Петр Лаул. 

Яркий и разносторонний пианист, П. Лаул регулярно выступает на лучших концертных площадках России и Европы - в Санкт-Петербургской государственной филармонии, Концертном зале Мариинского театра, Концертном зале им. П. И. Чайковского, парижском Театре Шатле, Стейнвей-холле и Линкольн-центре в Нью-Йорке, амстердамском Консертгебау, Сантори-холле и Опера-сити-холле в Токио.

Петр Лаул выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. С 2002 ведет класс специального фортепиано в консерватории, с 2015 года – доцент консерватории. Имеет записи на Радио Франции, Радио Бремена, радио «Орфей» (Россия), телеканалах Arte (Франция), «Культура», «РТР», «Санкт-Петербург – 5 канал» (Россия). Сотрудничает со звукозаписывающими компаниями Naxos, Aeon, Onyx, BIS, Harmonia mundi, Querstand, Integral Classic, King Records, «Северные цветы». Среди наиболее значительных работ – диски с произведениями Скрябина (2006), с полными собраниями трио и виолончельных сонат Брамса (2007, 2008), скрипичных сонат и трио Шумана (2010) и скрипичных произведений Стравинского (2016). Награжден почетным знаком Министерства культуры Российской федерации «За достижения в культуре».

Желающие принять участие в мастер-классе должны прислать заявки на электронный адрес : kalemina@list.ru

Заявки принимаются до 1 декабря. Необходимо указать имя, фамилию, год рождения, учебное заведение, фамилию педагога и программу, включающую произведения Л. ван Бетховена и А.Н. Скрябина. 

Начало в 14 часов. Вход свободный.

Информация по тел. +7 (499) 241-19-01

Большой зал

Age: 6+

29 December
19:00

Праздничный концерт Екатерины Мечетиной

Юбилейный фестиваль «100 лет притяжения»
Concerts 6+

В рамках юбилейного фестиваля «100 лет притяжения», накануне Нового года, 29 декабря в 19:00 в музее Скрябина состоится праздничный концерт блистательной Екатерины Мечетиной. В программе прозвучат знаменитые и всеми любимые произведения Бетховена, Шуберта, Мендельсона, Листа и Шуберта-Листа. 

Одна из самых ярких звезд современного российского исполнительского искусства, Екатерина Мечетина дает сольные концерты по всему миру и выступает с лучшими оркестрами России и Европы. Слушателей разных стран покоряет безупречное техническое мастерство пианистки, ее яркая творческая индивидуальность и удивительное артистическое обаяние.

Екатерина Мечетина лауреат семи международных конкурсов пианистов, среди которых конкурс имени Бузони в Больцано (Италия) и Всемирный конкурс пианистов в Цинциннати (США). 

Пианистка выступает на всемирно известных сценах, среди которых Концертный зал имени П. И. Чайковского, Московская консерватория, Московский международный Дом музыки, Большой театр, Консертгебау (Амстердам), Ямаха-холл и Казальс-холл (Токио), Театр Елисейских Полей и Зал Гаво (Париж), Большой зал Миланской консерватории и «Аудиториум» (Милан), Зал Сесилии Мейрелес (Рио-де-Жанейро), AliceTullyHall (Нью-Йорк) и многие другие. 

В обширном репертуаре Екатерины Мечетиной более пятидесяти концертов для фортепиано с оркестром и множество сольных программ. Среди дирижеров, с которыми выступала пианистка — М. Ростропович, В. Спиваков, В. Федосеев, С. Сондецкис, Ю. Симонов, П. Коган, В. Понькин и многие другие. Екатерина в своих выступлениях часто использует музыку современных композиторов.

Пианистка имеет записи на радио и телевидении России, США, Италии, Франции, Японии, Бразилии, Кувейта. В 2013 году фирма «Мелодия» выпустила сольный диск Екатерины, куда вошли произведения Чайковского, Мусоргского и Рахманинова.

С 2009 года Екатерина Мечетина преподает в Московской консерватории. Является членом жюри многих российских и международных конкурсов, в том числе Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» и Международных Дельфийских игр.

Екатерина Мечетина - обладательница Премии Министерства иностранных дел РФ и Премии Президента России для молодых деятелей культуры за 2010 год «За вклад в развитие традиций российского музыкального искусства и высокий уровень исполнительского мастерства». В 2011 году Екатерина Мечетина вошла в состав Совета по культуре и искусству при Президенте России.

С 2007 года Екатерина Мечетина является солисткой Московской филармонии.

Информация по тел.: +7 499 241 19 01

Age: 6+